Компрессоры кондиционера AES для AUDI (АУДИ)
Выберите свою модель AUDI, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера

- Качество: Denso New
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 100,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 86,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C
- Хладагент: R 134a

- Качество: +Line
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Техника присоединения: Top/PAD
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Valeo New
- Техника присоединения: Top/PAD
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Sanden New
- Техника присоединения: Top/PAD
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: +Line
- Техника присоединения: Top/PAD
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: +Line
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 100,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 100,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Mahle New
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 100,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 115,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Mahle New
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 115,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: +Line
- Техника присоединения: Top/Pad
- Ø шкива [мм]: 120,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Mahle New
- Техника присоединения: Top/Pad
- Ø шкива [мм]: 120,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 125,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: 6SES14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: 6SAS14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 100,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 100,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: +Line
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SES14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SES14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: +Line
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 120,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a

- Качество: Mahle New
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 120,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a

- Качество: +Line
- Техника присоединения: H/OR
- Ø шкива [мм]: 120,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: DCW17B
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a

- Качество: Mahle New
- Техника присоединения: H/OR
- Ø шкива [мм]: 120,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: DCW17B
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a

- Качество: Mahle New
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Количество канавок: 10
- Хладагент: R 134a

- Качество: Hanon New
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PAG 46
- Хладагент: R 134a

- Качество: Mahle New
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46 SP-A2
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Sanden New
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 125,0
- Компрессорное масло: PAG 46 SP-A2
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: +Line
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46 SP-A2
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Sanden New
- Ид.№ компрессора: SHS33

- Качество: Sanden New
- Ид.№ компрессора: SHS33
- Хладагент: R 134a

- Качество: Mahle New
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: VCP
- Хладагент: R 134a