Компрессоры кондиционера PRASCO для BMW Z4 (БМВ Z4)
Выберите свою модификацию BMW Z4, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
BMW Z4 Выберите модификацию
Z4 Roadster (E85)
2002 - 2009
- Бензин
Z4 Roadster (E89)
2009 - 2016
- Бензин
Z4 Roadster (G29)
2018 - 2024
- Бензин
- ограничение производителя: Calsonic
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,3
- Ид.№ компрессора: CSV613
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,3
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Alternativ
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,3
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Calsonic
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Ид.№ компрессора: CSV613C
- Ид. № сцепления: PV4
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]: 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SBU14A
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- R 1234yf
- ограничение производителя: Calsonic
- Alternativ
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса: круглый
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: CSV613C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Calsonic
- Premium
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,3
- Ид.№ компрессора: CSV613
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Premium
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,3
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Premium
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,3
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- Качество: Premium
- ограничение производителя: Calsonic
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Ид.№ компрессора: CSV613C
- Ид. № сцепления: PV4
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Premium
- Ø шкива [мм]: 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]: 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SBU14A
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a
- R 1234yf
- ограничение производителя: Calsonic
- Premium
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса: круглый
- Впускн. Ø [мм]: 18
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,4
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: CSV613C
- Ид. № сцепления: PV6
- Хладагент: R 134a