Компрессоры кондиционера WEBASTO для MERCEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС)
Выберите свою модель MERCEDES-BENZ, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: H-PAD
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: DENSO 10PA17C
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: H-PAD
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10P15C
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA20C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA20C
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA17J
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: H-PAD
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA20C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ид.№ компрессора: 10P17C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA20C
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA17
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 137
- Ид.№ компрессора: 10P15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 133
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 133
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA20C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 145
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 11
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 6SEU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- DENSO
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 106
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 80
- Ид.№ компрессора: PXC14
- 6SAS14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 1234yf