Компрессоры кондиционера WEBASTO для MERCEDES-BENZ CLC-CLASS (МЕРСЕДЕС ЦЛЦ-КЛАСС)
Выберите свою модификацию MERCEDES-BENZ CLC-CLASS, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
MERCEDES-BENZ CLC-CLASS Выберите модификацию
CLC-CLASS (CL203)
2008 - 2011
- Дизель
- Бензин
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 116
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: PAD
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 120
- Ид.№ компрессора: DCS17E
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 6SEU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a