Компрессоры кондиционера ACR для MERCEDES-BENZ CLK (МЕРСЕДЕС СЛК)
Выберите свою модификацию MERCEDES-BENZ CLK, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
MERCEDES-BENZ CLK Выберите модификацию
CLK (C208)
1997 - 2003
- БензинCLK 320 (208.365) 218 л.с.06.1997 — 06.2002CLK 230 Kompressor (208.347) 193 л.с.06.1997 — 06.2000CLK 200 (208.335) 136 л.с.06.1997 — 06.2002CLK 200 Kompressor (208.345) 192 л.с.06.1997 — 06.2000CLK 430 (208.370) 279 л.с.07.1998 — 06.2002CLK 55 AMG (208.374) 347 л.с.08.1999 — 06.2002CLK 200 Kompressor (208.344) 163 л.с.06.2000 — 06.2002CLK 230 Kompressor (208.348) 197 л.с.06.2000 — 06.2002CLK 55 AMG (208.374) 347 л.с.09.2000 — 12.2003
CLK Кабриолет (A208)
1998 - 2002
- БензинCLK 230 Kompressor (208.447) 193 л.с.03.1998 — 06.2000CLK 200 (208.435) 136 л.с.03.1998 — 03.2002CLK 200 Kompressor (208.445) 192 л.с.03.1998 — 06.2000CLK 320 (208.465) 218 л.с.03.1998 — 03.2002CLK 430 (208.470) 279 л.с.09.1998 — 03.2002CLK 55 AMG (208.474) 347 л.с.01.2000 — 03.2002CLK 230 Kompressor (208.448) 197 л.с.06.2000 — 03.2002CLK 200 Kompressor (208.444) 163 л.с.06.2000 — 03.2002
CLK (C209)
2002 - 2009
- БензинCLK 320 (209.365) 218 л.с.06.2002 — 05.2009CLK 240 (209.361) 170 л.с.06.2002 — 05.2009CLK 500 (209.375) 306 л.с.06.2002 — 05.2009CLK 200 Kompressor (209.342) 163 л.с.09.2002 — 05.2009CLK 55 AMG (209.376) 367 л.с.09.2002 — 05.2009CLK 200 CGI (209.343) 170 л.с.07.2003 — 05.2009CLK DTM AMG (209.376) 582 л.с.06.2004 — 10.2005CLK 280 (209.354) 231 л.с.01.2005 — 05.2009CLK 350 (209.356) 272 л.с.01.2005 — 05.2009CLK 63 AMG (209.377) 481 л.с.04.2006 — 05.2009CLK 500 (209.372) 388 л.с.06.2006 — 05.2009CLK 200 Kompressor (209.341) 184 л.с.10.2006 — 05.2009CLK 63 AMG (209.377) 507 л.с.05.2007 — 05.2009
- Дизель
CLK Кабриолет (A209)
2002 - 2010
- БензинCLK 55 AMG (209.476) 367 л.с.06.2002 — 03.2010CLK 240 (209.461) 170 л.с.02.2003 — 03.2010CLK 200 Kompressor (209.442) 163 л.с.02.2003 — 03.2010CLK 500 (209.475) 306 л.с.02.2003 — 03.2010CLK 320 (209.465) 218 л.с.02.2003 — 03.2010CLK 200 CGI (209.343) 170 л.с.07.2003 — 03.2010CLK AMG DTM (209.476) 582 л.с.06.2004 — 10.2005CLK 350 (209.456) 272 л.с.01.2005 — 03.2010CLK 280 (209.454) 231 л.с.01.2005 — 03.2010CLK 63 AMG (209.477) 481 л.с.04.2006 — 03.2010CLK 500 (209.472) 388 л.с.06.2006 — 03.2010CLK 63 AMG (209.477) 481 л.с.09.2006 — 12.2009CLK 200 Kompressor (209.441) 184 л.с.10.2006 — 03.2010
- Дизель
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-O'R
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 132
- Количество масла [мл]: 170
- Ид.№ компрессора: 5H16
- Количество канавок: 2
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): FU
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7PV16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7PV16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 145
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7PV16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 120
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: DCS17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Длина [мм]: 205
- Высота [мм]: 138
- Вес [кг]: 5,6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Количество масла [мл]: 120
- Ид.№ компрессора: 6SEU16C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 124
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]: 160
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 132
- Количество масла [мл]: 230
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 134
- Литраж компрессора [куб.см]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 10
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 10
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 103
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Впускн. Ø [мм]: 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 13,7
- Количество масла [мл]: 155
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 250
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6CA17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 250
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6CA17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Количество масла [мл]: 225
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: UNICLA
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: Z170
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DELPHI/HARRISON
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 109
- Компрессорное масло: PAG 150
- Ид.№ компрессора: CVC
- Количество канавок: 5
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: H-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 134
- Литраж компрессора [куб.см]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a