Компрессоры кондиционера ACR для MERCEDES-BENZ T1 (МЕРСЕДЕС Т1)
Выберите свою модификацию MERCEDES-BENZ T1, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
MERCEDES-BENZ T1 Выберите модификацию
T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601)
1977 - 1996
- Дизель
- Бензин
T1 Автобус (B601)
1977 - 1996
- Дизель207 D 2.4 (601.371, 601.372, 601.376, 601.377) 65 л.с.05.1977 — 12.1982207 D 2.4 (601.371, 601.376, 601.377) 72 л.с.07.1982 — 01.1990209 D 2.9 88 л.с.12.1982 — 01.1990208 D 2.3 82 л.с.10.1988 — 02.1996208 D 2.3 (601.371, 601.372, 601.376, 601.377) 79 л.с.10.1988 — 02.1996210 D 2.8 95 л.с.11.1988 — 02.1996210 D 2.8 98 л.с.11.1988 — 02.1996
- Бензин
T1 c бортовой платформой/ходовая часть (B602)
1982 - 1996
- Дизель
T1 Фургон (601, 611)
1982 - 1996
- Бензин
- Дизель
T1 Фургон (B602)
1988 - 1996
- Дизель
T1 Автобус (602)
1989 - 1996
- Дизель
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-O'R
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 132
- Количество масла [мл]: 170
- Ид.№ компрессора: 5H16
- Количество канавок: 2
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): FU
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]: 155
- Форма штепсельного корпуса: круглый
- Впускн. Ø [мм]: 16,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 16,4
- Количество масла [мл]: 185
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Количество канавок: 10
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): SQ
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7PV16
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 0002301111
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 0002301111
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Вес [кг]: 7,64
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Ид.№ компрессора: 10P15C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 138
- Количество масла [мл]: 230
- Ид.№ компрессора: 10P15C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 134
- Литраж компрессора [куб.см]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 133
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 133
- Количество масла [мл]: 230
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 541 230 12 11
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Количество масла [мл]: 225
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 541 230 12 11
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 134
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 0002301111
- ограничение производителя: UNICLA
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: Z150
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a