Компрессоры кондиционера HELLA для SEAT (СЕАТ)
Выберите свою модель SEAT, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): EFH
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SES14C
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SES14C
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Delphi / Harrison
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: CVC6
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Doowon
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: DV9
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso
- Техника присоединения: Top/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso/ Sanden
- Техника присоединения: Top/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU12/14 / PXE13
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/TO
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с двойным шкивом
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: SD508
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): KB
- Количество ремней: 2
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQL / VQS
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQD
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/PAD
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQL
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD6V12
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VGA
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQL / VQS
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQR
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/PAD
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQL
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD6V12
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VGA
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: H/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7V16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): VQL / VQS
- ограничение производителя: Delphi / Harrison
- Количество ребер: 8
- Ø шкива [мм]: 118
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 150
- Ид.№ компрессора: V5
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): CA
- ограничение производителя: Sanden/Denso/Delphi
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE14/ 6SEU14/ CVC
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): CA
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46 SP-A2
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Хладагент: R 1234yf
- R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): CA
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: Top/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA
- ограничение производителя: Denso
- Техника присоединения: Top/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Valeo
- Техника присоединения: Top/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: DCS-17E
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: Denso/ Sanden/ Valeo
- Техника присоединения: Top/PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C/ PXE16/ DCS-
- Хладагент: R 134a