![](https://vikingcars.com.ua/media/files/logos/inside-placeholder-toyota-1.png)
Компрессор кондиционера для TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) 4.0 V6 VVTi (GRJ150_) бензин 249 л.с.
- Модификация 4.0 V6 VVTi (GRJ150_)
- Тпи кузова Вездеход закрытый
- Мощность (л.с.) 249
- Объём 3956
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 183
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2012.11 -
- Код двигателя 1GR-FE
![DENSO DCP50132 DENSO DCP50132](https://picture.new.by/images/66/99d69bbea3f8870440e793b56f3f404ba32f2ebb.jpg)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE
- ограничение производителя: DENSO
- TOYOTA
- Количество ребер: 7
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]: 110
- Вес [г]: 6 700
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- заполненный:
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
![DA SILVA FC0327 DA SILVA FC0327](https://picture.new.by/images/332/7d727fd4edb5355f45970fa81c70bc78.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Denso
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]: 200
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Ид. № сцепления: PVR7
- Количество канавок: 7
![AKS DASIS 850208N AKS DASIS 850208N](https://picture.new.by/images/80/bec2647c105940069fa3b3aa1dfa0f9359697c20.jpg)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером спереди и сзади
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 883200C120
- 883206A410
- 883206A540
- ограничение производителя: Denso
- Вес [кг]: 7,2
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Хладагент: R 134a
- Длина упаковки [см]: 27
- Ширина упаковки [см]: 25
- Высота упаковки [см]: 20
![ALANKO 10550887 ALANKO 10550887](https://picture.new.by/images/479/8cbab063888ed0d35d405fdb3f461c6ac7156b2e.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Pin
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица: Штука
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Количество масла [мл]: 160
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 3
- Хладагент: R 134a
![NISSENS 890871 NISSENS 890871](https://picture.new.by/images/123/faaa9f8b8a1f26c755fbe9463d13b602790d3603.jpg)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером спереди и сзади
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 110
- Литраж компрессора [куб.см]: 190
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
![CEVAM 8638821 CEVAM 8638821](https://picture.new.by/images/393/0153dc45ef64f0aaf724ef3ec1c2dabc39fa5e2f.jpg)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером спереди и сзади
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Количество канавок: 7
![FRIESEN FRC38821 FRIESEN FRC38821](https://picture.new.by/images/87/be26019250c56775263c745cc65fccad.jpg)
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером спереди и сзади
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Количество канавок: 7
![DA SILVA FC1585 DA SILVA FC1585](https://picture.new.by/images/332/ea3b65bcb58a54deb5218b0e86ba9822.jpg)
![DA SILVA FC1722 DA SILVA FC1722](https://picture.new.by/images/332/fad122c3eb3d1964e6254941a882f0bd.jpg)
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE
- ограничение производителя: DENSO
- TOYOTA
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- заполненный:
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
![CASCO CAC86083GS CASCO CAC86083GS](https://picture.new.by/images/484/2f219bc1ca8c9ab9a1aa67f1f2ec840b.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: GS
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
![CASCO CAC86086AS CASCO CAC86086AS](https://picture.new.by/images/484/c8016691cbd31ffedd96f45dabe0da0d.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: AS
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
![CASCO CAC86086GS CASCO CAC86086GS](https://picture.new.by/images/484/076d813d98cd511d6b5e1e104855ac42.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: GS
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: GS
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
![Airstal 10-1387 Airstal 10-1387](https://picture.new.by/images/4381/5a54ee347425cd9d261b099eedae5ffa.jpg)
- Ø шкива [мм]: 110
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Количество масла [мл]: 160
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Вес нетто [кг]: 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера: 5SER09C
- Производитель: DENSO
![SANDO SAC86083.1 SANDO SAC86083.1](https://picture.new.by/images/4592/afe5e1983681711267fbdd6086199177.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: .1
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
![SANDO SAC86086.0 SANDO SAC86086.0](https://picture.new.by/images/4592/8a4566f7d34c68b34566f8ab67fa7812.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: .0
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
![SANDO SAC86086.1 SANDO SAC86086.1](https://picture.new.by/images/4592/ae118f4ca81bf395d3f7a2f70c53f3d9.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: .1
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: .1
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
- Сторона установки: Моторное отделение
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Сторона установки: Моторное отделение
- Сторона установки: Моторное отделение
- Ø шкива [мм]: 110
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
![AIR ZONCEN 17141515 AIR ZONCEN 17141515](https://picture.new.by/images/5270/aa291d44fff369d52c65c6f7ea466860.jpg)
- Ø шкива [мм]: 110
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ид.№ компрессора: 10S17
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
![REAL 60025380OE REAL 60025380OE](https://picture.new.by/images/6335/d623d9baa4f15bdf2bf52186d9c6bbb2.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: OE
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
![REAL 60025680BN REAL 60025680BN](https://picture.new.by/images/6335/dcc8d43b16b088cf2577047e1a74523c.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: BN
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
![REAL 60025680OE REAL 60025680OE](https://picture.new.by/images/6335/7cf2aeb747e73eb597c5c8a1a8d06711.jpg)
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: OE
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Версия: OE
- Новая деталь:
- Хладагент: R 134a
- для производителя маховика: TOYOTA