![](https://vikingcars.com.ua/media/files/logos/inside-placeholder-kia-11.png)
Полуось для KIA RETONA вездеход закрытый (FK) 2.0 TD Дизель 83 л.с.
- Модификация 2.0 TD
- Тпи кузова Вездеход закрытый
- Мощность (л.с.) 83
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Дизель
- Мощность 61
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 1999.06 - 2001.12
- Код двигателя RF
![GSP 227067 GSP 227067](https://picture.new.by/images/373/69e7b89e8ee66915982f46d7aaec9a85b4b823f7.jpg)
- Сторона установки: передний мост справа
- Тип коробки передач: 4AT/5MT
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 577,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
![STELLOX 158 1891-SX STELLOX 158 1891-SX](https://picture.new.by/images/4595/1ba8e05041f5b3e89503b93d248d234a7d32c6e9.jpg)
- Сторона установки: передний мост справа
- Длина [мм]: 577,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 65
![FEBEST 2212-SP FEBEST 2212-SP](https://picture.new.by/images/4674/8c0251e80f16df4b23313b8568f2d7236e6645a3.jpg)
- Сторона установки: передний мост слева
- Дата производства до: 200009
- Длина [мм]: 497
- Вес [кг]: 2,71
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
- Длина упаковки [см]: 50
- Ширина упаковки [см]: 6,5
- Высота упаковки [см]: 6,5
![MANDO HM227067 MANDO HM227067](https://picture.new.by/images/4008/468d062abedd7db1c0f264f8a716c08a7508dc1b.jpg)
- Сторона установки: передний мост справа
- Длина [мм]: 577,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 65
![MDR GSP-227067 MDR GSP-227067](https://picture.new.by/images/4773/f2be8639bdf11c0422d649bee9a29429.jpg)
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 577,5
- Вес [кг]: 7,21
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26