Полуось для SUBARU IMPREZA седан (GE, GV) 2.0 i AWD (GE7) бензин 150 л.с.
- Модификация 2.0 i AWD (GE7)
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 150
- Объём 1994
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 110
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2011.01 -
- Код двигателя EJ204

- Сторона установки: передний мост слева
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 770
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Номер технической информации: PTJ

- Сторона установки: передний мост слева
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 770
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Номер технической информации: PTJ

- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Тип коробки передач: 4AT/5MT
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 777
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25

- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Тип коробки передач: 4AT/5MT
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 777
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25

- Сторона установки: передний мост слева
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 777
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Номер технической информации: DOJ

- Сторона установки: передний мост слева
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 777
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Номер технической информации: DOJ

- Сторона установки: слева
- справа
- передний мост
- передний мост
- передний мост слева
- передний мост справа
- Новая деталь:
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Серийный номер: NPW-SB-010

- Сторона установки: слева
- справа
- передний мост
- передний мост
- передний мост слева
- передний мост справа
- Новая деталь:
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Серийный номер: NPW-SB-010
- Сторона установки: Задний мост слева
- Тип коробки передач: 4AT/5MT
- Длина [мм]: 777
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Сторона установки: Задний мост слева
- Тип коробки передач: 4AT/5MT
- Длина [мм]: 777
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Сторона установки: Задний мост слева
- Задний мост справа
- Тип коробки передач: 4AT/5MT
- Длина [мм]: 777
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Сторона установки: Задний мост слева
- Задний мост справа
- Тип коробки передач: 4AT/5MT
- Длина [мм]: 777
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Сторона установки: Задний мост слева
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 777
- Вес [кг]: 6,03
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Сторона установки: Задний мост слева
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая
- Длина [мм]: 777
- Вес [кг]: 6,03
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Сторона установки: передний мост
- со стороны колеса
- Новая деталь:
- Длина [мм]: 95
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 59,5
- парные номера артикулов: 44-271463
- Сторона установки: передний мост
- со стороны колеса
- Новая деталь:
- Длина [мм]: 95
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 59,5
- парные номера артикулов: 44-271463

- Сторона установки: передний мост слева
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Длина [мм]: 770
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Гарантия: 3 года гарантии
- Обязательно сравнивать старую деталь с новой (№ ориг.з/ч):

- Сторона установки: передний мост слева
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Длина [мм]: 770
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Гарантия: 3 года гарантии
- Обязательно сравнивать старую деталь с новой (№ ориг.з/ч):