Поршни ET ENGINETEAM для FORD B-MAX (ФОРД Б-МАКС)
Выберите свою модификацию FORD B-MAX, чтобы правильно подобрать поршень двигателя
FORD B-MAX Выберите модификацию
- Диаметр цилиндра [мм]: 71,9
- Ø болта [мм]: 20
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32,9
- Диаметр вогнутости [мм]: 43
- Длина болта [мм]: 46,8
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 8,7
- Стандартный размер [стд.]:
- Диаметр цилиндра [мм]: 72,4
- Ø болта [мм]: 20
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32,9
- Диаметр вогнутости [мм]: 43
- Длина болта [мм]: 46,8
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 8,7
- Завышение размера [мм]: 0,5
- Диаметр цилиндра [мм]: 71,9
- Количество: 3
- Ø болта [мм]: 20
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32,9
- Диаметр вогнутости [мм]: 43
- Длина болта [мм]: 46,8
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 8,7
- Стандартный размер [стд.]:
- вариант оснащения: with ring compressor
- Диаметр цилиндра [мм]: 71,9
- Количество: 3
- Ø болта [мм]: 20
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32,9
- Диаметр вогнутости [мм]: 43
- Длина болта [мм]: 46,8
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 8,7
- Стандартный размер [стд.]:
- вариант оснащения: with ring compressor
- Диаметр цилиндра [мм]: 71,9
- Количество: 3
- Ø болта [мм]: 20
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для трапецеидального шатуна
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32,9
- Диаметр вогнутости [мм]: 43
- Длина болта [мм]: 46,8
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 8,7
- Стандартный размер [стд.]:
- Диаметр цилиндра [мм]: 72,4
- Количество: 3
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32,9
- Диаметр вогнутости [мм]: 43
- Длина болта [мм]: 46,8
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 8,7
- Завышение размера [мм]: 0,5
- вариант оснащения: with ring compressor
- Диаметр цилиндра [мм]: 72,4
- Количество: 3
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32,9
- Диаметр вогнутости [мм]: 43
- Длина болта [мм]: 46,8
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 8,7
- Завышение размера [мм]: 0,5
- Диаметр цилиндра [мм]: 73,5
- механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца
- с охлаждающим каналом
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 41,7
- Диаметр вогнутости [мм]: 45
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 13,4
- Стандартный размер [стд.]:
- Диаметр цилиндра [мм]: 73,5
- Количество: 4
- механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца
- с охлаждающим каналом
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 41,7
- Диаметр вогнутости [мм]: 45
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 13,4
- Диаметр цилиндра [мм]: 74
- механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца
- с охлаждающим каналом
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 41,7
- Диаметр вогнутости [мм]: 45
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 13,4
- Завышение размера [мм]: 0,5
- Диаметр цилиндра [мм]: 74
- Количество: 4
- механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца
- с охлаждающим каналом
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 41,7
- Диаметр вогнутости [мм]: 45
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 13,4
- Завышение размера [мм]: 0,5
- вариант оснащения: for 2nd gen engine
- Диаметр цилиндра [мм]: 71,9
- Ø болта [мм]: 20
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 27,4
- Диаметр вогнутости [мм]: 29,5
- Длина болта [мм]: 47
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 4,25
- Стандартный размер [стд.]:
- вариант оснащения: for 2nd gen engine
- Диаметр цилиндра [мм]: 72,4
- Ø болта [мм]: 20
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 27,4
- Диаметр вогнутости [мм]: 29,5
- Длина болта [мм]: 47
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 4,25
- Завышение размера [мм]: 0,5