Рабочий цилиндр сцепления для ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 3.0 DiTD 4x4 (TFS85_) Дизель 163 л.с.
- Модификация 3.0 DiTD 4x4 (TFS85_)
- Тпи кузова Пикап
- Мощность (л.с.) 163
- Объём 2999
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 120
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2007.01 - 2012.06
- Код двигателя 4JJ1-TC,4JJ1E4C-L
- Диаметр [дюйм]: 13/16
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]: 20,64
- вариант оснащения: Trans.MUA
- Trans.MWQ
- Тип коробки передач: MUA/MWQ
- Конструктивный вариант: D-Max
- Диаметр [мм]: 20,6
- для оригинального номера: 8979422960
- Диаметр [мм]: 19,1
- TECDOC-номер двигателя: 19386
- Код двигателя: 4JJ1-TC
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: MUA
- Вес [кг]: 0,85
- Отсоединение блока:
- Конструктивный вариант: D-Max
- Rodeo
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: MUA
- TECDOC-номер двигателя: 19386
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ид.№ коробки передач: MUA
- Вес [кг]: 0,850
- Диаметр [мм]: 19,05
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Чугун
- Количество крепежных отверстий: 2