Рулевая тяга для VOLVO FH II 460 460 л.с.
- Модификация 460
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 460
- Объём 12800
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 338
- Привод
- Годы выпуска 2012.05 -
- Код двигателя D13K460
- Сторона установки: передний мост
- Ось: 1-й управляемый мост
- не для независимой подвески колес
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Длина [мм]: 1 689
- Ø трубы [мм]: 42
- Размер конуса [мм]: 32
- Стойка: Направляющая штанга
- регулируемый: регулируемый с двух сторон
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Гаечно-болтовая конструкция: самоконтрящаяся гайка
- Сторона установки: передний мост
- Ось: 2-й управляемый мост
- не для независимой подвески колес
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Длина [мм]: 1 668
- Ø трубы [мм]: 42
- Размер конуса [мм]: 32
- Стойка: Направляющая штанга
- регулируемый: регулируемый с двух сторон
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Гаечно-болтовая конструкция: самостопорящийся
- Сторона установки: передний мост
- Ось: 2-й управляемый мост
- не для независимой подвески колес
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Длина [мм]: 1 668
- Ø трубы [мм]: 42
- Размер конуса [мм]: 32
- Стойка: Направляющая штанга
- регулируемый: регулируемый с двух сторон
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Гаечно-болтовая конструкция: самостопорящийся
- Сторона установки: передний мост
- Ось: 1-й управляемый мост
- 2-й управляемый мост
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Исполнение шасси: Шасси высокое
- шасси сверхвысокое
- среднее шасси
- Длина [мм]: 1 669
- Ø трубы [мм]: 42
- Размер конуса [мм]: 32
- Стойка: Направляющая штанга
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Гаечно-болтовая конструкция: Корончатая гайка и шплинт
- Размер резьбы 1: M24x1,5
- Размер резьбы 2: M30x1,5
- Сторона установки: передний мост
- Ось: 1-й управляемый мост
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Исполнение шасси: Шасси высокое
- шасси сверхвысокое
- среднее шасси
- Длина [мм]: 1 689
- Ø трубы [мм]: 42
- Размер конуса [мм]: 32
- Цвет: черный
- Стойка: для рулевой тяги
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Гаечно-болтовая конструкция: самоконтрящаяся гайка
- Размер резьбы 1: M24X1,5
- Размер резьбы 2: M30x1,5
- Сторона установки: передний мост
- Ось: 1-й управляемый мост
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Исполнение шасси: шасси низкое
- Длина [мм]: 1 678
- Ø трубы [мм]: 50
- Размер конуса [мм]: 32
- Цвет: черный
- Стойка: Направляющая штанга
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Гаечно-болтовая конструкция: Корончатая гайка и шплинт
- Размер резьбы 1: M24x1,5
- Размер резьбы 2: M30x1,5
- Сторона установки: передний мост
- Ось: 1-й управляемый мост
- 2-й управляемый мост
- Тип подвески: для автомобилей с пневмоподвеской
- Исполнение шасси: шасси низкое
- Длина [мм]: 1 594
- Ø трубы [мм]: 60
- Размер конуса [мм]: 32
- Цвет: черный
- Стойка: Направляющая штанга
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Гаечно-болтовая конструкция: самоконтрящаяся гайка
- Размер резьбы 1: M24x1,5
- Размер резьбы 2: M30x1,5
- Сторона установки: передний мост
- Ось: 1-й управляемый мост
- 2-й управляемый мост
- Тип подвески: для автомобилей с пневмоподвеской
- Исполнение шасси: шасси низкое
- Длина [мм]: 1 693
- Ø трубы [мм]: 60
- Размер конуса [мм]: 32
- Стойка: Направляющая штанга
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Гаечно-болтовая конструкция: самоконтрящаяся гайка
- Размер резьбы 1: M24x1,5
- Размер резьбы 2: M30x1,5