Рычаг подвески для SCANIA L,P,G,R,S - series G370 370 л.с.
- Модификация G370
- Тпи кузова Седельный тягач
- Мощность (л.с.) 370
- Объём 12742
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 272
- Привод
- Годы выпуска 2017.06 -
- Код двигателя DC 13.149
- Сторона установки: сзади
- с обеих сторон
- спереди
- снизу
- Задняя ось двусторонне
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT201B
- BT201I
- BT300B
- BT300I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 115mm/115mm
- Длина [мм]: 568,5
- Ø отверстия [мм]: 19
- Ø трубы [мм]: 48
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: Задний мост
- Длина [мм]: 552
- Вес [кг]: 10,5
- Ø трубы [мм]: 48
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Диаметр точек крепления [мм]: 19
- Расстояние между отверстиями [мм]: 115
- Сторона установки: Задний мост
- Длина [мм]: 580
- Вес [кг]: 10,7
- Ø трубы [мм]: 48
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Диаметр точек крепления [мм]: 19
- Расстояние между отверстиями [мм]: 115
- Сторона установки: с обеих сторон
- снизу
- Задний мост
- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT201B
- BT201I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 115mm/115mm
- Длина [мм]: 568,5
- Ø отверстия [мм]: 19
- Ø трубы [мм]: 46
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: Агрегат с двойными осями
- сверху
- спереди
- Задний мост
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT201B
- BT201I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 115/115
- Длина [мм]: 540
- Ø трубы [мм]: 48
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Сторона установки: сверху
- сзади
- спереди
- Задний мост
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 115/115
- Длина [мм]: 522
- Ø трубы [мм]: 50
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: сзади
- сверху
- Задний мост
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT300B
- BT300I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 115/115
- Длина [мм]: 522
- Ø трубы [мм]: 48
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: спереди
- сверху
- Задний мост
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT300B
- BT300I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 115/115
- Длина [мм]: 552
- Ø трубы [мм]: 46
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: с обеих сторон
- сзади
- снизу
- Задний мост
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT300B
- BT300I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 115/115
- Длина [мм]: 580
- Ø трубы [мм]: 48
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: сверху
- сзади
- спереди
- Задний мост
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT301B
- BT301S
- BT400S
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 152/152
- Длина [мм]: 571
- Ø трубы [мм]: 60
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: сзади
- с обеих сторон
- спереди
- снизу
- Задний мост
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT400S
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 152/152
- Длина [мм]: 611
- Ø трубы [мм]: 60
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: сверху
- спереди
- Задний мост
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT301I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 152/152
- Длина [мм]: 585
- Ø трубы [мм]: 60
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: с обеих сторон
- спереди
- снизу
- Задний мост
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT301I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 152/152
- Длина [мм]: 605
- Ø трубы [мм]: 50
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: сзади
- с обеих сторон
- снизу
- Задний мост
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT301I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 152/152
- Длина [мм]: 618
- Ø трубы [мм]: 50
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: Задний мост
- Длина [мм]: 610
- Вес [кг]: 13,7
- Ø отверстия [мм]: 21
- Ø трубы [мм]: 50
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Расстояние между отверстиями [мм]: 152
- Сторона установки: Задний мост
- Длина [мм]: 540
- Вес [кг]: 10,5
- Ø отверстия [мм]: 19
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Расстояние между отверстиями [мм]: 115
- Сторона установки: Задний мост
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 152/152
- Длина [мм]: 570
- Вес [кг]: 18,645
- Ø отверстия [мм]: 21
- Ø трубы [мм]: 60
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Сторона установки: Задний мост
- Длина [мм]: 585
- Вес [кг]: 14,12
- Ø трубы [мм]: 50
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Расстояние между отверстиями [мм]: 152
- Сторона установки: Задний мост
- сзади
- спереди
- сверху
- Ось: Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста: BT301B
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 152/152
- Длина [мм]: 571
- Ø трубы [мм]: 60
- Материал: сталь
- Тип рычага: Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением