Сальник распредвала для HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 16V Vtec (EH9) бензин 125 л.с.
- Модификация 1.6 16V Vtec (EH9)
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 125
- Объём 1590
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 92
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1991.1 - 1995.11
- Код двигателя D16Z6,D16Z7
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: головка цилиндра
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 1564
- Код двигателя: D16Z6
- D16Z7
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: головка цилиндра
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 1564
- Код двигателя: D16Z6
- D16Z7
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: 827S LD
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 4525
- Код двигателя: D16Z6
- D16Z7
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Сторона установки: Ведущий мост
- TECDOC-номер двигателя: 4525
- Код двигателя: D16Z6
- D16Z7
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Тип кручения: левой кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 45
- Внутренний диаметр 1(мм): 29
- Сторона установки: Ведущий мост
- TECDOC-номер двигателя: 4525
- Код двигателя: D16Z6
- D16Z7
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 45
- Внутренний диаметр 1(мм): 29
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 1564
- Код двигателя: D16Z6
- D16Z7
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Сторона установки: спереди
- Высота [мм]: 8
- Наружный диаметр 1 [мм]: 45
- Внутренний диаметр 1(мм): 29
- Сторона установки: спереди
- Сторона установки: головка цилиндра
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 1564
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 4525
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: 827S LD
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Ведущий мост
- TECDOC-номер двигателя: 4525
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Тип кручения: левой кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 45
- Внутренний диаметр 1(мм): 29
- Сторона установки: головка цилиндра
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 1564
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Материал: СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: L3TL LEFT
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: головка цилиндра
- Отсоединение блока:
- Код двигателя: D16Z6
- Высота [мм]: 8,1
- Вес [кг]: 0,03
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 27,1
- Наружный диаметр [мм]: 45,1
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A
- Сторона установки: спереди
- Высота [мм]: 8
- Наружный диаметр 1 [мм]: 45
- Внутренний диаметр 1(мм): 29
- Сторона установки: Ведущий мост
- TECDOC-номер двигателя: 4525
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 45
- Внутренний диаметр 1(мм): 29
- Сторона установки: головка цилиндра
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 1564
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 29
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL