Сальник распредвала для MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI (GY19) Дизель 143 л.с.
- Модификация 2.0 DI (GY19)
- Тпи кузова Универсал
- Мощность (л.с.) 143
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 105
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2005.06 - 2007.08
- Код двигателя RF7J
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 44
- Внутренний диаметр 1(мм): 30
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 18458
- Код двигателя: RF7J
- Высота [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
Показать еще
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 18458
- Код двигателя: RF7J
- Высота [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сторона установки: передняя сторона
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 18458
- Код двигателя: RF7J
- Высота [мм]: 7
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 18458
- Код двигателя: RF7J
- для оригинального номера: KKY0112602
- Высота [мм]: 7
- необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 18458
- Высота [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 18458
- Высота [мм]: 7
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 44
- Внутренний диаметр 1(мм): 30
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 18458
- Высота [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: Позиция оси 1
- Ширина [мм]: 7
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: L3L RIGHT
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: Моторное отделение
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 18458
- Высота [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 44
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL