Сальник распредвала для MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 1.6 GLXi 16V (CA4A) бензин 113 л.с.
- Модификация 1.6 GLXi 16V (CA4A)
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 113
- Объём 1597
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 83
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1992.04 - 1996.04
- Код двигателя 4G92 (SOHC 16V)
- Сторона установки: передняя сторона
- Ширина [мм]: 8
- необходимое количество: 1
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Классификационный код товара: 8484200000
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Код двигателя: 4G92 (SOHC 16V)
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
Показать еще
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Код двигателя: 4G92 (SOHC 16V)
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Год выпуска с: 10.1992
- Год выпуска до: 02.1995
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сторона установки: передняя сторона
- Год выпуска с: 10.1992
- Год выпуска до: 02.1995
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сторона установки: передняя сторона
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Код двигателя: 4G92 (SOHC 16V)
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Сторона установки: передняя сторона
- для оригинального номера: 91213PH7000
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Внутренний диаметр 1(мм): 35
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Год выпуска с: 10.1992
- Год выпуска до: 02.1995
- Код двигателя: 4G92 (SOHC 16V)
- для оригинального номера: MD372536
- Высота [мм]: 8
- необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A
- Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Сторона установки: передняя сторона
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Сторона установки: передняя сторона
- Год выпуска с: 199210
- Год выпуска до: 199502
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сторона установки: передняя сторона
- Год выпуска с: 199210
- Год выпуска до: 199502
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: Позиция оси 1
- Ширина [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 10
- Материал: СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: L13TL RD
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Материал: СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: L3TL RIGHT
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: головка цилиндра
- Код двигателя: 4G92 (SOHC 16V)
- Высота [мм]: 7,9
- Вес [кг]: 0,03
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 33,3
- Наружный диаметр [мм]: 50,2
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A
- Сторона установки: Моторное отделение
- Сторона установки: передняя сторона
- для оригинального номера: 91213PH7000
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Внутренний диаметр 1(мм): 35
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 2341
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Количество: 1