Сальник распредвала для OPEL ASCONA C (J82) 2.0 i (F11, M11, F68, M68) бензин 100 л.с.
- Модификация 2.0 i (F11, M11, F68, M68)
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 100
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 74
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1987.08 - 1988.08
- Код двигателя C 20 NEF
- Сторона установки: передняя сторона
- Ширина [мм]: 7
- необходимое количество: 1
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
133,65 грн
Еще цены
0.0
1 шт. на складе
2 дня
- Сторона установки: спереди
- Год выпуска с: 01.1988
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 829S RD W
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Год выпуска с: 01.1988
- Код двигателя: C 20 NEF
- для оригинального номера: 55352607
- Высота [мм]: 7
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Высота [мм]: 8
- необходимое количество: 1
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Сторона установки: сзади
- Двигатель
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: левой кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70,1
- Внутренний диаметр 1(мм): 55
Показать еще
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота [мм]: 8
- Высота 1 [мм]: 5,5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70,1
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: AB
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: ASW
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота [мм]: 8
- Высота 1 [мм]: 5,5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70,1
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: AB
- Сторона установки: спереди
- Двигатель
- Ведущий мост
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- для оригинального номера: 55352607
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 48
- Внутренний диаметр 1(мм): 35
- Сторона установки: сзади
- Год выпуска с: 01.1988
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70,1
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: 829N LD
- Сторона установки: сзади
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота [мм]: 7
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Сторона установки: спереди
- со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Сторона установки: спереди
- Двигатель
- Ведущий мост
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- для оригинального номера: 55352607
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 48
- Внутренний диаметр 1(мм): 35
- Сторона установки: спереди
- головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Код двигателя: C 20 NEF
- Вес [кг]: 0,016
- Сторона установки: сверху
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Год выпуска с: 01.1988
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70,1
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Ширина [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: ASW
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Год выпуска с: 198801
- для оригинального номера: 55352607
- Высота [мм]: 7
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Сторона установки: Двигатель
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: левой кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70,1
- Внутренний диаметр 1(мм): 55
- Сторона установки: спереди
- Высота [мм]: 8
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70
- Внутренний диаметр 1(мм): 55
- Сторона установки: спереди
- Сторона установки: спереди
- Ширина [мм]: 7
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Высота [мм]: 8
- Высота 1 [мм]: 5,5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70,1
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: AB
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: сзади
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Высота [мм]: 7
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Сторона установки: спереди
- со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Сторона установки: спереди
- Год выпуска с: 198801
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 829S RD W
- Сторона установки: сзади
- Год выпуска с: 198801
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70,1
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: 829N LD
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: ASW
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: сзади
- Двигатель
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: левой кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70,1
- Внутренний диаметр 1(мм): 55
- Сторона установки: спереди
- Двигатель
- Ведущий мост
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- для оригинального номера: 55352607
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 48
- Внутренний диаметр 1(мм): 35
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Высота [мм]: 8
- Высота 1 [мм]: 5,5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70,1
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: AB
- Сторона установки: спереди
- Высота [мм]: 7
- Вес [кг]: 0,012
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Сторона установки: спереди
- Высота [мм]: 7
- Вес [кг]: 0,012
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: L13TL RD
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Материал: СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Внутренний диаметр: 55
- Наружный диаметр [мм]: 70,1
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: L13 LEFT
- Сторона установки: Моторное отделение
- Сторона установки: спереди
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота [мм]: 7,2
- Вес [кг]: 0,03
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 33,3
- Наружный диаметр [мм]: 48,2
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A
- Сторона установки: передняя сторона
- Код двигателя: C 20 NEF
- Высота [мм]: 7,2
- Вес [кг]: 0,03
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 33,3
- Наружный диаметр [мм]: 48,2
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A
- Сторона установки: Моторное отделение
- Сторона установки: Моторное отделение
- Сторона установки: спереди
- Ширина [мм]: 7
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: спереди
- Толщина [мм]: 8
- Высота [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 31
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: спереди
- Высота [мм]: 8
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70
- Внутренний диаметр 1(мм): 55
- Сторона установки: спереди
- Высота [мм]: 7
- Вес [кг]: 0,012
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Количество: 1
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 5270
- Год выпуска с: 198801
- для оригинального номера: 55352607
- Высота [мм]: 7
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: AW/BS
- Защита от пыли: с пылезащитным краем