Сальник распредвала для TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 VVT-i (AZT220_) бензин 150 л.с.
- Модификация 2.0 VVT-i (AZT220_)
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 150
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 110
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2000.1 - 2003.02
- Код двигателя 1AZ-FSE
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 15108
- Код двигателя: 1AZ-FSE
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 15108
- Код двигателя: 1AZ-FSE
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- необходимое количество: 2
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сторона установки: передняя сторона
- для оригинального номера: 11 12 1 285 609
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 15108
- Код двигателя: 1AZ-FSE
- для оригинального номера: 90311-38084
- Высота [мм]: 8
- необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 15108
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- необходимое количество: 2
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 15108
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: Позиция оси 1
- Ширина [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Сторона установки: Моторное отделение
- Сторона установки: Моторное отделение
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 15108
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 15108
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 15108
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 38
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Внутренний диаметр 1(мм): 38