Сальник распредвала для TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) бензин 286 л.с.
- Модификация 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_)
- Тпи кузова Купе
- Мощность (л.с.) 286
- Объём 2997
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 210
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1993.05 - 2002.07
- Код двигателя 2JZ-GTE
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 3762
- Код двигателя: 2JZ-GTE
- необходимое количество: 2
- Высота [мм]: 6,5
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 40,5
- Наружный диаметр [мм]: 52,5
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 3762
- Код двигателя: 2JZ-GTE
- необходимое количество: 2
- Высота [мм]: 6,5
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 40,5
- Наружный диаметр [мм]: 52,5
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 3762
- Код двигателя: 2JZ-GTE
- необходимое количество: 2
- Высота [мм]: 6
- Внутренний диаметр: 40,5
- Наружный диаметр [мм]: 52,5
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 3762
- Код двигателя: 2JZ-GTE
- Высота [мм]: 6
- необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр: 40,5
- Наружный диаметр [мм]: 52,5
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 3762
- необходимое количество: 2
- Высота [мм]: 6
- Внутренний диаметр: 40,5
- Наружный диаметр [мм]: 52,5
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 3762
- необходимое количество: 2
- Высота [мм]: 6,5
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 40,5
- Наружный диаметр [мм]: 52,5
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: головка цилиндра
- TECDOC-номер двигателя: 3762
- необходимое количество: 2
- Высота [мм]: 6,5
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 40,5
- Наружный диаметр [мм]: 52,5
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: Моторное отделение