
Сайлентблоки задней балки и подрамника для MERCEDES-BENZ A-CLASS (W177) A 250 4-matic (177.047) бензин 224 л.с.
- Модификация A 250 4-matic (177.047)
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 224
- Объём 1991
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 165
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2018.07 -
- Код двигателя M 260.920
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- необходимое количество: 2
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- необходимое количество: 2

- Сторона установки: спереди
- Задний мост слева
- Задний мост справа
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс
- Толщина [мм]: 95
- Вес [кг]: 0,328
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 82

- Сторона установки: спереди
- Задний мост слева
- Задний мост справа
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс
- Толщина [мм]: 95
- Вес [кг]: 0,328
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 82

- Сторона установки: спереди
- Задний мост слева
- Задний мост справа
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс
- Толщина [мм]: 95
- Вес [кг]: 0,328
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 82

- Сторона установки: спереди
- Задний мост слева
- Задний мост справа
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс
- Толщина [мм]: 95
- Вес [кг]: 0,328
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 82

- Сторона установки: Задний мост
- вариант оснащения: TORSION BEAM SUSP.
- Высота [мм]: 88
- Внутренний диаметр: 13,1
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Тип установки: Резиновая опора

- Сторона установки: Задний мост
- вариант оснащения: TORSION BEAM SUSP.
- Высота [мм]: 88
- Внутренний диаметр: 13,1
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Тип установки: Резиновая опора

- Сторона установки: Задний мост
- вариант оснащения: TORSION BEAM SUSP.
- Высота [мм]: 88
- Внутренний диаметр: 13,1
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Тип установки: Резиновая опора

- Сторона установки: Задний мост
- вариант оснащения: TORSION BEAM SUSP.
- Высота [мм]: 88
- Внутренний диаметр: 13,1
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Тип установки: Резиновая опора
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Высота [мм]: 88
- Внутренний диаметр: 13,1
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Тип установки: Резиновая опора
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Высота [мм]: 88
- Внутренний диаметр: 13,1
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Тип установки: Резиновая опора
- Сторона установки: Задний мост слева
- Задний мост справа
- спереди
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс
- Толщина [мм]: 95
- Вес [кг]: 0,328
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 82
- Сторона установки: Задний мост слева
- Задний мост справа
- спереди
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс
- Толщина [мм]: 95
- Вес [кг]: 0,328
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 14
- Наружный диаметр [мм]: 82
- Сторона установки: внутри
- Задний мост слева
- Задний мост справа
- Отсоединение блока:
- для оригинального номера: 247 350 17 00
- Высота [мм]: 50
- необходимое количество: 2
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 12,2
- Наружный диаметр [мм]: 45,2
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: внутри
- Задний мост слева
- Задний мост справа
- Отсоединение блока:
- для оригинального номера: 247 350 17 00
- Высота [мм]: 50
- необходимое количество: 2
- Материал: резина/металл
- Внутренний диаметр: 12,2
- Наружный диаметр [мм]: 45,2
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: снизу
- Задний мост слева
- Задний мост справа
- посередине
- Высота [мм]: 78
- необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр: 12
- Наружный диаметр [мм]: 45
- рекомендуется попарная замена:
- Сторона установки: снизу
- Задний мост слева
- Задний мост справа
- посередине
- Высота [мм]: 78
- необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр: 12
- Наружный диаметр [мм]: 45
- рекомендуется попарная замена:

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- спереди
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- спереди
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- сзади
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- сзади
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс
- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- спереди
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс
- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- спереди
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- сзади
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- сзади
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс

- Сторона установки: Задний мост
- Вес [кг]: 0,43
- Тип установки: Сайлентблок

- Сторона установки: Задний мост
- Вес [кг]: 0,43
- Тип установки: Сайлентблок

- Сторона установки: Задний мост
- Вес [кг]: 0,43
- Тип установки: Сайлентблок

- Сторона установки: Задний мост
- Вес [кг]: 0,43
- Тип установки: Сайлентблок

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- спереди
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- спереди
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- сзади
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс

- Сторона установки: Задний мост
- с обеих сторон
- сзади
- Ось: Мост с независимой многорычажной подвеской колёс