Наружные и внутренние ШРУСы SKF для OPEL MOKKA (ОПЕЛЬ МОККА)
Выберите свою модификацию OPEL MOKKA, чтобы правильно подобрать шрус
OPEL MOKKA Выберите модификацию

MOKKA / MOKKA X (J13)
2012 - 2025
- Бензин
- Дизель
- Длина [мм]: 121
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24
- Зубчатое соединение со стороны коробки: 34
- Диаметр прокладки [мм]: 41
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Диаметр шарнира [мм]: 82
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 41
- Наружный диаметр [мм]: 75
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Размер резьбы: M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 52,5
- Наружный диаметр [мм]: 86,6
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)

- Размер резьбы: M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 50,9
- Наружный диаметр [мм]: 81,9
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)

- Размер резьбы: M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
- Диаметр прокладки [мм]: 52,5
- Наружный диаметр [мм]: 75,4
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
- Защита от пыли: С защитой от пыли

- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 34,9
- Наружный диаметр [мм]: 82
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)

- Длина [мм]: 226
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 35
- Наружный диаметр [мм]: 82
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)

- Длина [мм]: 156
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 35
- Наружный диаметр [мм]: 75
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)

- Длина [мм]: 226
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 35
- Наружный диаметр [мм]: 82
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)

- Размер резьбы: M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 50,9
- Наружный диаметр [мм]: 81,9
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)

- Размер резьбы: M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 52,5
- Наружный диаметр [мм]: 86,6
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)