Сальник для DAF CF FAT 410 408 л.с.
- Модификация FAT 410
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 408
- Объём 10837
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 300
- Привод
- Годы выпуска 2017.05 -
- Код двигателя MX-11 300
- Толщина [мм]: 1,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: А-образный
- Материал: медь
- Внутренний диаметр: 12
- Наружный диаметр [мм]: 17
- DIN / ISO: 7603
8,84 грн
Еще цены
0.0
15 шт. на складе
2 дня

- Толщина [мм]: 1,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: А-образный
- Материал: медь
- Внутренний диаметр: 12
- Наружный диаметр [мм]: 17
- DIN / ISO: 7603

- Толщина [мм]: 1,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: А-образный
- Материал: медь
- Внутренний диаметр: 12
- Наружный диаметр [мм]: 17
- DIN / ISO: 7603

- Толщина [мм]: 1,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: А-образный
- Материал: медь
- Внутренний диаметр: 12
- Наружный диаметр [мм]: 17
- DIN / ISO: 7603

- Толщина [мм]: 1,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: А-образный
- Материал: медь
- Внутренний диаметр: 12
- Наружный диаметр [мм]: 17
- DIN / ISO: 7603
- Толщина [мм]: 1,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: А-образный
- Материал: медь
- Внутренний диаметр: 12
- Наружный диаметр [мм]: 17
- DIN / ISO: 7603
- Толщина [мм]: 1,5
- Вес [кг]: 0,001
- Форма: А-образный
- Материал: медь
- Внутренний диаметр: 12
- Наружный диаметр [мм]: 17
- DIN / ISO: 7603

- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- необходимое количество: 24

- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- необходимое количество: 24

- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- необходимое количество: 24

- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- необходимое количество: 24

- TECDOC-номер двигателя: 35167
- необходимое количество: 24

- TECDOC-номер двигателя: 35167
- необходимое количество: 24

- TECDOC-номер двигателя: 35167
- необходимое количество: 24

- TECDOC-номер двигателя: 35167
- необходимое количество: 24

- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Код двигателя: MX-11 300
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Толщина [мм]: 16
- Вес [кг]: 0,257
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр: 165
- Наружный диаметр [мм]: 191

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Толщина [мм]: 16
- Вес [кг]: 0,257
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр: 165
- Наружный диаметр [мм]: 191

- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL

- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 35167
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Толщина [мм]: 16
- Вес [кг]: 0,257
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 165
- Наружный диаметр [мм]: 191
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Толщина [мм]: 16
- Вес [кг]: 0,257
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 165
- Наружный диаметр [мм]: 191

- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 18
- Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр: 105
- Наружный диаметр [мм]: 130
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: KS
- Соблюдать информацию по монтажу:

- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 18
- Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр: 105
- Наружный диаметр [мм]: 130
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: KS
- Соблюдать информацию по монтажу:

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Высота [мм]: 18
- Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр: 145
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: KS
- Соблюдать информацию по монтажу:

- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Высота [мм]: 18
- Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр: 145
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: KS
- Соблюдать информацию по монтажу:
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 18
- Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр: 105
- Наружный диаметр [мм]: 130
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: KS
- Соблюдать информацию по монтажу:
- Сторона установки: передняя сторона
- Высота [мм]: 18
- Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр: 105
- Наружный диаметр [мм]: 130
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: KS
- Соблюдать информацию по монтажу:
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Высота [мм]: 18
- Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр: 145
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: KS
- Соблюдать информацию по монтажу:
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Высота [мм]: 18
- Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр: 145
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: KS
- Соблюдать информацию по монтажу:

- Толщина [мм]: 15
- Вес [кг]: 0,027
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 24
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр 1 [мм]: 30
- Наружный диаметр 2 [мм]: 40

- Толщина [мм]: 15
- Вес [кг]: 0,027
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 24
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр 1 [мм]: 30
- Наружный диаметр 2 [мм]: 40

- Толщина [мм]: 11
- Вес [кг]: 0,05
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 27
- Наружный диаметр [мм]: 42

- Толщина [мм]: 11
- Вес [кг]: 0,05
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 27
- Наружный диаметр [мм]: 42
- Толщина [мм]: 15
- Вес [кг]: 0,027
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 24
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр 1 [мм]: 30
- Наружный диаметр 2 [мм]: 40
- Толщина [мм]: 15
- Вес [кг]: 0,027
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 24
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр 1 [мм]: 30
- Наружный диаметр 2 [мм]: 40
- Толщина [мм]: 11
- Вес [кг]: 0,050
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 27
- Наружный диаметр [мм]: 42
- Толщина [мм]: 11
- Вес [кг]: 0,050
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 27
- Наружный диаметр [мм]: 42

- Толщина [мм]: 15
- Вес [кг]: 0,027
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 24
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр 1 [мм]: 30
- Наружный диаметр 2 [мм]: 40
- Толщина [мм]: 15
- Вес [кг]: 0,027
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 24
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр 1 [мм]: 30
- Наружный диаметр 2 [мм]: 40