Цилиндр с пружинным энергоаккумулятором для MAN F90 31.332 330 л.с.
- Модификация 31.332
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 330
- Объём 11967
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 243
- Привод
- Годы выпуска 1989.04 - 1991.05
- Код двигателя D 2866 LF08

- Сторона установки: спереди слева
- Отсоединение блока:
- Конструктивный вариант: F13
- Исполнение оси: H09-1180
- необходимое количество: 2
- Вес [кг]: 2,91
- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Параметр: Type 16
- Длина шатуна [мм]: 186
- Резьба шатуна: M16 x 1,5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: Длинноходная модификация
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x1,5

- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Размер резьбы: M 16x1.5
- Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5
- Высота подъема [мм]: 57
- Длина шатуна [мм]: 37
- Резьба шатуна: M 16x1.5
- Версия: 20"
- Длина болта [мм]: 34

- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Размер резьбы: M16 x 1.5
- Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5
- Высота подъема [мм]: 75
- Длина шатуна [мм]: 227
- Резьба шатуна: M 12x1.5
- Положение / градусы: 20.5°
- Версия: 16"
- Длина болта [мм]: 25
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 76,2

- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Размер резьбы: M16 x 1.5
- Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5, M 16x1.5
- Высота подъема [мм]: 75
- Длина шатуна [мм]: 186
- Резьба шатуна: M 12x1.5
- Положение / градусы: 20.5°
- Версия: 20"
- Длина болта [мм]: 34

- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Размер резьбы: M16 x 1.5
- Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5, M 16x1.5
- Высота подъема [мм]: 75
- Длина шатуна [мм]: 186
- Резьба шатуна: M 16x1.5
- Положение / градусы: 19.5°
- Версия: 24"
- Длина болта [мм]: 34

- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Размер резьбы: M16 x 1.5
- Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5, M 16x1.5
- Высота подъема [мм]: 75
- Длина шатуна [мм]: 186
- Резьба шатуна: M 16x1.5
- Положение / градусы: 30°
- Версия: 30"
- Длина болта [мм]: 34

- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Размер резьбы: M 16x1.5
- Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5
- Высота подъема [мм]: 57
- Длина шатуна [мм]: 37
- Резьба шатуна: M 16x1.5
- Версия: 24"
- Длина болта [мм]: 34

- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Размер резьбы: M 16x1.5
- Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5
- Высота подъема [мм]: 75
- Длина шатуна [мм]: 116
- Резьба шатуна: M 16x1.5
- Версия: 24"
- Длина болта [мм]: 34

- Сторона установки: спереди слева
- Отсоединение блока:
- Конструктивный вариант: F13
- Исполнение оси: H09-1180
- необходимое количество: 2
- Вес [кг]: 2,91
- Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
- Параметр: Type 16
- Длина шатуна [мм]: 186
- Резьба шатуна: M16 x 1,5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: Длинноходная модификация
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x1,5

- Сторона установки: слева
- Отсоединение блока:
- Конструктивный вариант: F14
- Исполнение оси: H09-1180
- необходимое количество: 2
- Диаметр [мм]: 158
- Высота [мм]: 35
- Вес [кг]: 0,118
- Параметр: Type 16
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: Нормальноходная модификация

- Сторона установки: слева
- Отсоединение блока:
- Конструктивный вариант: F13
- Исполнение оси: H09-1180
- необходимое количество: 2
- Диаметр [мм]: 170
- Высота [мм]: 35
- Вес [кг]: 0,15
- Параметр: Type 20
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: Нормальноходная модификация

- Сторона установки: слева
- Отсоединение блока:
- Конструктивный вариант: F14
- Исполнение оси: H09-1180/13120/1380
- необходимое количество: 2
- Диаметр [мм]: 180
- Высота [мм]: 35
- Вес [кг]: 0,16
- Параметр: Type 24
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: Нормальноходная модификация

- Сторона установки: спереди слева
- Отсоединение блока:
- Конструктивный вариант: F13
- Исполнение оси: H09-1180
- необходимое количество: 2
- Диаметр [мм]: 158
- Высота [мм]: 48
- Вес [кг]: 0,13
- Параметр: Type 16
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: Длинноходная модификация