Генератор для MAN G 8.136 FAE 136 л.с.
- Модификация 8.136 FAE
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 136
- Объём 5687
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 100
- Привод
- Годы выпуска 1983.12 - 1988.08
- Код двигателя D 0226 MF

- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 27
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 27
- Положение / градусы: 0
- Тип крепления: Простое крепление через проушины

- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Положение / градусы: 0
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 27
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug621
- Вес [кг]: 5
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 76,5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:

- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug621
- Вес [кг]: 4
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:

- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 27
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 30
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 75
- Количество: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вес [г]: 5100
- Модель генератора: с транзисторным регулятором
- Версия: Insulated return
- Premium
- Диаметр стержня [мм]: 17

- Год выпуска с: 198709
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 27

- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:

- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 27
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:

- Год выпуска с: 09.1987
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 27
- Вес [кг]: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: Возможно по часовой стрелке и против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80

- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Вес [кг]: 1
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 64
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 0

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 0
- Сила тока [A]: 55

- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 27
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 75
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 30
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 55