Датчик / зонд для MERCEDES-BENZ AROCS 1848 476 л.с.
- Модификация 1848
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 476
- Объём 12809
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 350
- Привод
- Годы выпуска 2013.01 -
- Код двигателя OM 471.900,OM 471.906
- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 04.2013
- Код двигателя: OM 471.900
- Подготовка топлива: Непосредственный впрыск
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления
Показать еще

- для оригинального номера: 46776286
- Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер
- Количество полюсов: 4
- Лямда-зонд: Лямбда-зонд пальчиковый

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Количество проводов: 4
- Лямда-зонд: отопленная
- Количество проводов: 3
- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Количество проводов: 4
- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: отопленная

- Сторона установки: передний мост
- Лямда-зонд: отопленная

- Сторона установки: сзади
- Лямда-зонд: отопленная

- Сторона установки: сзади
- Лямда-зонд: отопленная

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Лямда-зонд: Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

- Сторона установки: сверху
- к катализатору
- для оригинального номера: 007 542 4618
- Количество присоединений: 2
- для кода варианта: A
- B68

- Сторона установки: сверху
- к катализатору
- для оригинального номера: 007 542 4618
- Количество присоединений: 2
- для кода варианта: A
- B68

- Сторона установки: после катализатора СКВ
- для оригинального номера: 007 542 4818
- Количество присоединений: 2
- для SA Code: Code B; B73

- Сторона установки: после катализатора СКВ
- для оригинального номера: 007 542 4818
- Количество присоединений: 2
- для SA Code: Code B; B73

- Сторона установки: перед катализатором
- для оригинального номера: 007 542 5018
- Количество присоединений: 3
- для кода варианта: A
- B67

- Сторона установки: перед катализатором
- для оригинального номера: 007 542 5018
- Количество присоединений: 3
- для кода варианта: A
- B67

- Длина кабеля [мм]: 740
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Количество: 1
- Количество полюсов: 2
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Длина кабеля [мм]: 740
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Количество: 1
- Количество полюсов: 2
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Длина кабеля [мм]: 1 225
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Количество: 1
- Количество полюсов: 2
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Длина кабеля [мм]: 1 225
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Количество: 1
- Количество полюсов: 2
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Вес [кг]: 0,068
- Длина кабеля [мм]: 1040
- Количество присоединений: 2
- Размер наружной резьбы: M14 x 1,5

- Вес [кг]: 0,068
- Длина кабеля [мм]: 1040
- Количество присоединений: 2
- Размер наружной резьбы: M14 x 1,5

- Вес [кг]: 0,060
- Длина кабеля [мм]: 760
- Количество присоединений: 2
- Размер наружной резьбы: M14 x 1,5

- Вес [кг]: 0,060
- Длина кабеля [мм]: 760
- Количество присоединений: 2
- Размер наружной резьбы: M14 x 1,5

- Качество: GENUINE
- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1 500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Качество: GENUINE
- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1 500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 04.2013
- Код двигателя: OM 471.900
- Вес [кг]: 0,066

- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 04.2013
- Код двигателя: OM 471.900
- Вес [кг]: 0,066

- для оригинального номера: 005 153 5828
- Размер резьбы: M18 x 1,5

- для оригинального номера: 005 153 5828
- Размер резьбы: M18 x 1,5

- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1 500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1 500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1 500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1 500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- для оригинального номера: 007 153 0228
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 27
- Количество полюсов: 3
- Вес [г]: 52
- Гарантия: 2 года гарантии

- для оригинального номера: 007 153 0228
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 27
- Количество полюсов: 3
- Вес [г]: 52
- Гарантия: 2 года гарантии

- Качество: GENUINE
- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1 500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Качество: GENUINE
- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1 500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Вес [г]: 37

- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Вес [г]: 37

- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Размер резьбы: M18X1,5
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Давление (бар) до: 1500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Организационный номер: 6928
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Организационный номер: 6928
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления





- для оригинального номера: 007 153 0228
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 27
- Количество полюсов: 3
- Вес [г]: 52
- Гарантия: 2 года гарантии

- для оригинального номера: 007 153 0228
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 27
- Количество полюсов: 3
- Вес [г]: 52
- Гарантия: 2 года гарантии
- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 201304
- Подготовка топлива: Непосредственный впрыск
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления
- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 201304
- Подготовка топлива: Непосредственный впрыск
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Организационный номер: 6928
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления
- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Организационный номер: 6928
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Код двигателя: OM 471.9...
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Подготовка топлива: Непосредственный впрыск
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Код двигателя: OM 471.9...
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Подготовка топлива: Непосредственный впрыск
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Код двигателя: OM 471.9...
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Подготовка топлива: Непосредственный впрыск
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления

- Код двигателя: OM 471.9...
- Размер резьбы: M18 x 1,5
- Подготовка топлива: Непосредственный впрыск
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления
- Подготовка топлива: Непосредственный впрыск
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления
- Подготовка топлива: Непосредственный впрыск
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления
- Длина [мм]: 95
- Ширина [мм]: 55
- Высота [мм]: 55
- Вес [г]: 90
- Длина [мм]: 95
- Ширина [мм]: 55
- Высота [мм]: 55
- Вес [г]: 90

- для оригинального номера: 004 153 4228
- Размер резьбы: M14 x 1,5
- Количество присоединений: 2

- для оригинального номера: 004 153 4228
- Размер резьбы: M14 x 1,5
- Количество присоединений: 2

- для оригинального номера: 006 542 0318
- Тип датчика: Пьезоэлектрический датчик
- Давление (бар) от: 0
- Давление (бар) до: 2
- Количество полюсов: 4
- Рабочее напряжение [В]: 24

- для оригинального номера: 006 542 0318
- Тип датчика: Пьезоэлектрический датчик
- Давление (бар) от: 0
- Давление (бар) до: 2
- Количество полюсов: 4
- Рабочее напряжение [В]: 24

- Вес [кг]: 0,04
- Количество присоединений: 4

- Вес [кг]: 0,04
- Количество присоединений: 4

- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 04.2013
- Код двигателя: OM 471.900

- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 04.2013
- Код двигателя: OM 471.900

- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 04.2013
- Код двигателя: OM 471.900

- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 04.2013
- Код двигателя: OM 471.900

- для оригинального номера: 006 153 5528

- для оригинального номера: 006 153 5528

- для оригинального номера: 007 153 5928
- Количество присоединений: 3

- для оригинального номера: 007 153 5928
- Количество присоединений: 3

- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Количество крепежных отверстий: 1
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Количество крепежных отверстий: 1
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Тип датчика: Датчик Холла
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Количество полюсов: 3
- Количество крепежных отверстий: 1
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Тип датчика: Датчик Холла
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Количество полюсов: 3
- Количество крепежных отверстий: 1
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 201304
- для оригинального номера: A0061535528
- ограничение производителя: Bosch
- Группа скидок: LWE
- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 201304
- для оригинального номера: A0061535528
- ограничение производителя: Bosch
- Группа скидок: LWE
- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 201304
- для оригинального номера: A0071535928
- ограничение производителя: Bosch
- Группа скидок: LWE
- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 201304
- для оригинального номера: A0071535928
- ограничение производителя: Bosch
- Группа скидок: LWE

- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 04.2013
- Код двигателя: OM 471.900

- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 04.2013
- Код двигателя: OM 471.900

- Тип датчика: Пьезоэлектрический датчик
- Количество полюсов: 4
- Рабочее напряжение [В]: 24

- Тип датчика: Пьезоэлектрический датчик
- Количество полюсов: 4
- Рабочее напряжение [В]: 24

- для оригинального номера: 010 153 5428

- для оригинального номера: 010 153 5428


- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 201304
- ограничение производителя: Bosch
- Группа скидок: LWF
- TECDOC-номер двигателя: 25519
- Год выпуска с: 201304
- ограничение производителя: Bosch
- Группа скидок: LWF

- Вес [кг]: 0,09
- Тип датчика: Датчик перепада давления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнительными кольцами
- Количество присоединений: 3

- Вес [кг]: 0,09
- Тип датчика: Датчик перепада давления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнительными кольцами
- Количество присоединений: 3

- Количество полюсов: 3

- Количество полюсов: 3

- Сторона установки: Клапан рециркуляции отработанных газов
- Учитывать технические данные:
- Количество полюсов: 3

- Сторона установки: Клапан рециркуляции отработанных газов
- Учитывать технические данные:
- Количество полюсов: 3
- Вес [кг]: 0,090
- Тип датчика: Датчик перепада давления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Количество присоединений: 3
- Вес [кг]: 0,090
- Тип датчика: Датчик перепада давления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Количество присоединений: 3

- Проверить номер ориг.з/ч:
- Размер резьбы: M20x1,5
- Длина кабеля [мм]: 890
- Количество полюсов: 4
- Номинальное напряжение [V]: 24

- Проверить номер ориг.з/ч:
- Размер резьбы: M20x1,5
- Длина кабеля [мм]: 890
- Количество полюсов: 4
- Номинальное напряжение [V]: 24

- Проверить номер ориг.з/ч:
- Размер резьбы: M20x1,5
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Номинальное напряжение [V]: 24

- Проверить номер ориг.з/ч:
- Размер резьбы: M20x1,5
- Длина кабеля [мм]: 890
- Количество полюсов: 4
- Номинальное напряжение [V]: 24

- Проверить номер ориг.з/ч:
- Размер резьбы: M20x1,5
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Номинальное напряжение [V]: 24

- Проверить номер ориг.з/ч:
- Размер резьбы: M20x1,5
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 6
- Номинальное напряжение [V]: 24

- Учитывать технические данные:
- Проверить номер ориг.з/ч:
- Размер резьбы: M20x1,5
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Номинальное напряжение [V]: 24
- Напряжение [В]: 24
- Длина кабеля [мм]: 890
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с блоком управления
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем
- Форма штепсельного корпуса: D-форма
- Лямда-зонд: Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Количество крепежных отверстий: 2
- Модификация изоляции провода: с изолирующей волоконной оплёткой с силиконовым покрытием

- Сторона установки: к катализатору
- для оригинального номера: 009 153 0028
- для кода варианта: B
- A57

- Сторона установки: перед катализатором
- для оригинального номера: 010 153 9328
- для кода варианта: A70

- Сторона установки: к катализатору
- для оригинального номера: 009 153 0128
- для производителя выхлопной системы: EURO 6
- для кода варианта: B
- A57

- Сторона установки: перед катализатором
- для оригинального номера: 008 153 9928
- для производителя выхлопной системы: EURO 6
- для кода варианта: A70

- Сторона установки: к катализатору
- для оригинального номера: 010 153 1628
- Норма выхлопных газов: Euro 6

- Сторона установки: перед катализатором
- для оригинального номера: 010 153 1528
- Норма выхлопных газов: Euro 6
- Напряжение [В]: 24
- Длина кабеля [мм]: 890
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с блоком управления
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем
- Форма штепсельного корпуса: D-форма
- Лямда-зонд: Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Количество крепежных отверстий: 2
- Модификация изоляции провода: с изолирующей волоконной оплёткой с силиконовым покрытием

- Сторона установки: к катализатору
- Норма выхлопных газов: Euro 6
- Напряжение [В]: 24
- Длина [мм]: 834
- Размер резьбы: M20X1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество: 1
- Количество полюсов: 4
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Сторона установки: к катализатору
- Норма выхлопных газов: Euro 6
- Напряжение [В]: 24
- Длина [мм]: 1 134
- Размер резьбы: M20X1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество: 1
- Количество полюсов: 5
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Сторона установки: перед катализатором
- Норма выхлопных газов: Euro 6
- Напряжение [В]: 24
- Длина [мм]: 1 134
- Размер резьбы: M20X1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество: 1
- Количество полюсов: 4
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Сторона установки: к катализатору
- Норма выхлопных газов: Euro 6
- Напряжение [В]: 24
- Длина [мм]: 1 134
- Размер резьбы: M20X1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество: 1
- Количество полюсов: 4
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: A 011 153 51 28
- Ø отверстия [мм]: 8,7
- Длина кабеля [мм]: 430
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- Ø отверстия [мм]: 8,85
- Длина кабеля [мм]: 890
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- Ø отверстия [мм]: 8,85
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 5WK9 6642B
- Ø отверстия [мм]: 7,8
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 5WK9 6653B
- Ø отверстия [мм]: 8,3
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 5WK9 7332A
- A 010 153 17 28
- Ø отверстия [мм]: 8,3
- Длина кабеля [мм]: 890
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 5WK9 7331A
- A 010 153 16 28
- Ø отверстия [мм]: 8,3
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 5WK9 6659C
- A 009 153 0128
- A 010 153 9628
- Ø отверстия [мм]: 7,8
- Длина кабеля [мм]: 890
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 5WK9 6652B
- A 008 153 9928
- A 010 153 9428
- Ø отверстия [мм]: 7,8
- Длина кабеля [мм]: 890
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 5WK9 7330A
- A 010 153 1528
- Ø отверстия [мм]: 7,8
- Длина кабеля [мм]: 890
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Напряжение [В]: 24
- Ø отверстия [мм]: 8,3
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Форма штепсельного корпуса: квадратный
- Размер наружной резьбы: M20 x 1,5

- Размер резьбы: M20x1,5
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 6
- Номинальное напряжение [V]: 24

- Размер резьбы: M20x1,5
- Длина кабеля [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Номинальное напряжение [V]: 24

- Сторона установки: к катализатору
- Размер резьбы: M20X1.5
- Норма выхлопных газов: Euro 6
- Длина кабеля [мм]: 590

- Сторона установки: к катализатору
- Размер резьбы: M20X1.5
- Норма выхлопных газов: Euro 6
- Длина кабеля [мм]: 590