Цепь масляного насоса для MG MG ZT- T 2.0 CDTi Дизель 116 л.с.
- Модификация 2.0 CDTi
- Тпи кузова Универсал
- Мощность (л.с.) 116
- Объём 1951
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 85
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2002.06 - 2005.07
- Код двигателя 204D2
- Вес [кг]: 0,211
- Размеры цепи привода распредвала: G67HP
- G67HR
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
- Количество звеньев цепи: 42
- Цепной привод: Симплекс
- Цепь замкнутая
- Соблюдать сервисную информацию:
- Вес [кг]: 0,211
- Размеры цепи привода распредвала: G67HP
- G67HR
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
- Количество звеньев цепи: 42
- Цепной привод: Симплекс
- Цепь замкнутая
- Соблюдать сервисную информацию:
- Вес [кг]: 1,366
- Количество звеньев цепи: 42
- Цепной привод: Симплекс
- Цепь замкнутая
- Размеры цепи привода распредвала: G67HP
- G67HR
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
- Количество звеньев цепи: 42
- Цепной привод: Симплекс
- Цепь замкнутая
- Вес [кг]: 0,211
- Размеры цепи привода распредвала: G67HP
- G67HR
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
- Количество звеньев цепи: 42
- Цепной привод: Симплекс
- Цепь замкнутая
- Соблюдать сервисную информацию:
- Вес [кг]: 0,211
- Размеры цепи привода распредвала: G67HP
- G67HR
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
- Количество звеньев цепи: 42
- Цепной привод: Симплекс
- Цепь замкнутая
- Соблюдать сервисную информацию:
- TECDOC-номер двигателя: 18241
- Код двигателя: 204D2
- Количество звеньев цепи: 42
- Цепной привод: Симплекс
- Роликовая цепь
- Размеры цепи привода распредвала: G67HP
- G67HR
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
- Количество звеньев цепи: 42
- Цепной привод: Симплекс
- Цепь замкнутая