Вакуумный усилитель тормозов для TOYOTA AURIS (_E15_) 1.33 Dual-VVTi (NRE150_) бензин 101 л.с.
- Модификация 1.33 Dual-VVTi (NRE150_)
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 101
- Объём 1329
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 74
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2009.05 - 2012.09
- Код двигателя 1NR-FE
- Конструктивный вариант:
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Конструктивный вариант:
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 01.2010
- Конструктивный вариант:
-
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Диаметр [мм]: 254
- Конструктивный вариант:
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Диаметр [мм]: 254
- Год выпуска с: 01.2010
- Конструктивный вариант:
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Диаметр [мм]: 254
- Год выпуска до: 12.2009
- Конструктивный вариант:
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Конструктивный вариант:
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Диаметр [мм]: 254
- Конструктивный вариант:
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Год выпуска до: 12.2009
- Конструктивный вариант:
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Диаметр [мм]: 254
- Год выпуска с: 01.2010
- Конструктивный вариант:
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"