Выпускной клапан ГБЦ для FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) 2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) бензин 114 л.с.
- Модификация 2.0 (EME/L/S, ENE/L/S)
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 114
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 84
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 1994.08 - 2000.03
- Код двигателя NSF,NSG
- TECDOC-номер двигателя: 4477
- Код двигателя: NSF
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 109
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- TECDOC-номер двигателя: 4477
- Код двигателя: NSF
- NSG
- Длина [мм]: 109,2
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 38,1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7,02
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 4477
- Код двигателя: NSF
- Длина [мм]: 108,9
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: биметалл
- TECDOC-номер двигателя: 4477
- Длина [мм]: 109,2
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 38,1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7,02
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- TECDOC-номер двигателя: 4477
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 109
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 108,9
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 38,0
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7,0
- Угол седла клапана [градус]: 45,0
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина упаковки [см]: 4,2
- Ширина упаковки [см]: 4,20
- Высота упаковки [см]: 14,00
- Вес нетто [г]: 78,0
- Код двигателя: NSF
- NSG
- Длина [мм]: 109,2
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 38,1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7,015
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Сторона установки: сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя: 4477
- Техника присоединения: T
- Общая длина [мм]: 108,9
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя: 4477
- Техника присоединения: T
- Общая длина [мм]: 108,9
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45