Выпускной клапан ГБЦ для LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 1100 бензин 58 л.с.
- Модификация 1100
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 58
- Объём 1099
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 43
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1996.02 - 1999.08
- Код двигателя BA3 21081
- TECDOC-номер двигателя: 5185
- Код двигателя: BA3 21081
- Длина [мм]: 104,3
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- TECDOC-номер двигателя: 5185
- Код двигателя: BA3 21081
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- TECDOC-номер двигателя: 5185
- необходимое количество: 4
- Длина [мм]: 104
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- TECDOC-номер двигателя: 5185
- Код двигателя: BA3 21081
- Длина [мм]: 104
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- TECDOC-номер двигателя: 5185
- Длина [мм]: 104
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- TECDOC-номер двигателя: 5185
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: Двигатель
- Длина [мм]: 104,3
- Вес [кг]: 0,076
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: Двигатель
- Код двигателя: BA3 21081
- Длина [мм]: 104,3
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Сторона установки: сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя: 5185
- Техника присоединения: T
- Общая длина [мм]: 104,3
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя: 5185
- Техника присоединения: T
- Общая длина [мм]: 104,3
- Диаметр головки клапана [мм]: 31,5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45