Сальник коленвала для ROVER 75 (RJ) 2.0 V6 бензин 150 л.с.
- Модификация 2.0 V6
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 150
- Объём 1997
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 110
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1999.02 - 2005.05
- Код двигателя 20 K4F
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Ширина [мм]: 12
- Вес [кг]: 0,069
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр: 90
- Наружный диаметр [мм]: 110
- новая модификация:
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 18238
- Код двигателя: 20 K4F
- Высота [мм]: 10,2
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 89
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: 840S LD SP
- Тип корпуса: встроенный корпус
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 18238
- Код двигателя: 20 K4F
- Высота [мм]: 7,7
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 32,5
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Тип кручения: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 18238
- Код двигателя: 20 K4F
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 32
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 18238
- Код двигателя: 20 K4F
- Высота [мм]: 10
- Материал: СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Внутренний диаметр: 89
- Наружный диаметр [мм]: 145
- Тип кручения: левой кручение
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Ширина [мм]: 12
- Вес [кг]: 0,069
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр: 90
- Наружный диаметр [мм]: 110
- новая модификация:
- Сторона установки: передняя сторона
- необходимое количество: 2
- Вес [кг]: 0,009
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр: 30
- Наружный диаметр [мм]: 40
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- для оригинального номера: 11 14 2 249 533
- Внутренний диаметр: 90
- Наружный диаметр [мм]: 110
- Сторона установки: передняя сторона
- TECDOC-номер двигателя: 18238
- Высота [мм]: 8
- Внутренний диаметр: 32
- Наружный диаметр [мм]: 45
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 18238
- Высота [мм]: 10
- Материал: СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Внутренний диаметр: 89
- Наружный диаметр [мм]: 145
- Тип кручения: левой кручение
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- TECDOC-номер двигателя: 18238
- Высота [мм]: 10,2
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 89
- Наружный диаметр [мм]: 116
- Тип кручения: левой кручение
- Тип сальника вала: 840S LD SP
- Тип корпуса: встроенный корпус
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Ширина [мм]: 12
- Вес [кг]: 0,069
- Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр: 90
- Наружный диаметр [мм]: 110
- новая модификация:
- Сторона установки: передняя сторона
- Размеры радиатора: 30×40×7
- Сторона установки: Балка моста
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Ширина [мм]: 12,0
- Вес [кг]: 0,046
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 90,0
- Наружный диаметр [мм]: 110,0
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Ширина [мм]: 12,0
- Вес [кг]: 0,046
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр: 90,0
- Наружный диаметр [мм]: 110,0