ШРУС для BMW 1 (F20) 118 i бензин 170 л.с.
- Модификация 118 i
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 170
- Объём 1598
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 125
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 2011.07 - 2015.02
- Код двигателя N13 B16 A
- Сторона установки: Задний мост
- со стороны колеса
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
- Длина [мм]: 71
- Размер резьбы: M24x1
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 57
- Длина 2 [мм]: 123
- Диаметр шарнира [мм]: 76
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Задняя ось двусторонне
- Тип коробки передач: AT/MT
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Длина [мм]: 147
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 43,9
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- со стороны колеса
- Отсоединение блока:
- Тип коробки передач: AT/MT
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Длина [мм]: 133
- Размер резьбы: 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 57,4
- Сторона установки: Задний мост слева
- со стороны коробки передач
- Тип коробки передач: AT/MT
- Длина [мм]: 147
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 43
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Номер технической информации: rainure au milieu
- Сторона установки: Задний мост
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
- Приводной вал: без кольца ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
- Наружный диаметр [мм]: 90
- Сторона установки: Задний мост
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
- Приводной вал: без кольца ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
- Наружный диаметр [мм]: 90
- Сторона установки: Задний мост слева
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Длина [мм]: 147
- Вес [кг]: 2,51
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 43,9
- Сторона установки: Задний мост слева
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Длина [мм]: 133
- Вес [кг]: 2,33
- Размер резьбы: 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 57,4
- Сторона установки: Задний мост
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
- Приводной вал: без кольца ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
- Наружный диаметр [мм]: 90
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Тип коробки передач: AT/MT
- Длина [мм]: 147
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 43,9
- Спецификация: Middle groove
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Тип коробки передач: AT/MT
- Длина [мм]: 133
- Размер резьбы: 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 57,4
- Сторона установки: Задний мост
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
- Приводной вал: без кольца ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
- Наружный диаметр [мм]: 90