Моторчик печки для RENAULT CAPTUR I (J5_, H5_) 1.2 TCe (J5AU) бензин 132 л.с.
- Модификация 1.2 TCe (J5AU)
- Тпи кузова Xетчбэк
- Мощность (л.с.) 132
- Объём 1197
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 97
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2018.02 -
- Код двигателя H5F 408
- для оригинального номера: 272101005R
- для оригинального номера: 272101005R
- ограничение производителя: Typ Denso
- Напряжение [В]: 13,5
- Мощность [Вт]: 192
- для оригинального номера: 272101005R
- Количество полюсов: 2
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без автоматического кондиционера
- Подогрев / охлаждение: для автомобилей с PTC дополнительным подогревом
- страна выпуска автомобиля: Россия
- Количество полюсов: 2
- для оригинального номера: 272101005R
- ограничение производителя: DENSO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
- для автомобилей без кондиционера
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество полюсов: 2
- ограничение производителя: DENSO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
- для автомобилей без кондиционера
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество полюсов: 2
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр [мм]: 122
- Количество полюсов: 2
- Мощность [Вт]: 192
- Завод-производитель ТС: J
- ограничение производителя: DENSO
- Количество полюсов: 2
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Напряжение [В]: 12
- Толщина [мм]: 190
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр [мм]: 122
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Количество полюсов: 2
- Мощность [Вт]: 192
- Завод-производитель ТС: J
- Вес [кг]: 1,84
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Количество полюсов: 2
- Гарантия: 3 года гарантии
- Обязательно сравнивать старую деталь с новой (№ ориг.з/ч):