Выпускной клапан ГБЦ для VW CADDY V Автофургон / микроавтобус (SBA, SBH) 1.5 TSi EVO бензин 114 л.с.
- Модификация 1.5 TSi EVO
- Тпи кузова Автофургон / микроавтобус
- Мощность (л.с.) 114
- Объём 1498
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 84
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2021.01 - 2024.11
- Код двигателя DPBC
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Седло клапана заклепанное
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: биметалл
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Седло клапана заклепанное
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: биметалл
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное
- Стержень клапана нитрированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: биметалл
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное
- Стержень клапана нитрированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: биметалл
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 24,97
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 60
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 24,97
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 60
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 110,1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 25
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Сторона установки: сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- необходимое количество: 8
- Длина [мм]: 110,1
- Диаметр головки клапана [мм]: 25,1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 60
- Сторона установки: сторона выпуска
- TECDOC-номер двигателя: 41941
- необходимое количество: 8
- Длина [мм]: 110,1
- Диаметр головки клапана [мм]: 25,1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 60