Выпускной клапан ГБЦ для RENAULT TRUCKS C 520P, 520PK 520 л.с.
- Модификация 520P, 520PK
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 520
- Объём 12777
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 382
- Привод
- Годы выпуска 2013.01 -
- Код двигателя DTI13-122HM
- TECDOC-номер двигателя: 28194
- Длина [мм]: 191,6
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7,96
- Угол седла клапана [градус]: 39
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Количество канавок: 3
- TECDOC-номер двигателя: 28194
- Длина [мм]: 191,6
- Материал: биметалл
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7,96
- Угол седла клапана [градус]: 39
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Количество канавок: 3
- TECDOC-номер двигателя: 28194
- Длина [мм]: 191,7
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 35
- Материал головки клапана: биметалл
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 28194
- Код двигателя: DTI 13-520
- DTI13-122HM
- Длина [мм]: 191,7
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 35
- Материал головки клапана: биметалл
- TECDOC-номер двигателя: 28194
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 191,7
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 35
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Сторона установки: сторона двигателя
- Длина [мм]: 192
- Вес [кг]: 0,137
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 191,6
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7,955
- Угол седла клапана [градус]: 35
- TECDOC-номер двигателя: 28194
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 192
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 35
- TECDOC-номер двигателя: 28194
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 191,7
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 35
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Сторона установки: сторона двигателя
- Длина [мм]: 192
- Вес [кг]: 0,137
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8